Методическая работа

Документы

Перспективный план аттестации педагогических работников.
Выписка из приказа "Об организации работы по внедрению целевой модели наставничества".
План мероприятий (Дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества обучающихся.
База наставников и наставляемых
Дорожная карта профессионального роста пед.работников
Комплексная модель учительского роста
Методические рекомендации
Мониторинг профессиональных потребностей и дефицитов работников образования
отчет о проделанной работе по наставничеству
Перспективный план-график повышения квалификации педагогических работников .
Перспективный план-график повышения квалификациипедагогических работников
План мероприятий наставничества
План мероприятий по реализации пргораммы повышения квалификации
План работы учителя и наставника
Положение о внутреннем аудите в образовательном учреждении
Положение о программе наставничества
Положение об общественно-профессиональной экспертизе деятельности
Программа методического сопровождения педагогов по повышению мастерства и потенциалов
Программа повышения квалификации
Протокол заседания пед совета
Система обеспечения профессионального развития
_Протокол №2 заседания МО учителей русского языка и литературы.
Анализ мониторинга профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников.
Анализ работы МО учителей естественно-научного цикла.
Анализ работы МО учителей начальных классов.
Анализ методической работы.
Анализ работы МО учителей русского языка и литературы.
План методической работы на 2023-2024.
Анализ работы МО учителей чеченского языка и литературы 2021-2022.
Анализ работы МС за 2021-2022 год.
Анализы работы МО учителей математики, физики и информатики за 2021-2022 (2)
Банк данных учителей начальных классов.
Форма наставничества: учитель-учитель
Банк данных учителей.
Выписка из приказа о создании ШМО и назначении руководителей ШМО.
Выписка из приказа о создании ШМО и назначении руководителей ШМО
Выписка из приказа о создании ШМО
График взаимопосещений уроков учителей МО русского языка и литературы.
Доклад на тему: "Планирование урока в рамках подготовки к ВПР".
Дорожная карта профессионального развития.
Отчет работы ШМО классных руководителей за 2021-2022.
Перспективный план повышения квалификации работников.
План работы МО учителей истории, обществознания, географии, химии и биологии.
План работы МО учителей математики, физики и информатики.
Анализ мониторинга профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников.
План работы ШМО учителей начальных классов.
Перспективный план аттестации педагогических работников.
План работы ШМО учителей русского языка и литературы.
План работы ШМО учителей чеченского языка и литературы.
План сетка работы МО классных руководителей 2022-2023.
Программа профессионального развития кадров.
Положение о Методическом совете.
Аналитическая справка о результатах повышения квалификации педагогов за 2021-2023.
Положение о ШМО классных руководителей.
Положение о ШМО учителей начальных классов.
Положение о ШМО.
Приказ о создании методических объединений и назначении их руководителей
Протокол №1 ШМО учителей естественно-научного цикла.
Протокол №1 заседания МО учителей чеченского языка и литературы.
Протокол №2 ШМО учителей естественно-научного цикла.
протокол №2 заседания МО учителей начальных классов
Протокол №2 заседания МО учителей чеченского языка и литературы.
Протокол заседания МО учителей начальных классов.
Протокол заседания МО учителей русского языка и литературы.
Протокол Метод объединения классных руководителей.
Банк данных классных руководителей МБОУ СОШ с.Гехи-Чу.
План работы с молодыми специалистами.
Положение о руководителе методического совета.
План работы на 2022-2023
Приказ об организации методической работы
План методической работы в школе
Состав школьного методического совета
План методического совета
Приказ об утверждении УМК.

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

 

               Под задачами методической работы мы понимаем:

- оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;

- изучение и внедрение передового педагогического опыта;

- ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;

- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;

- включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;

- оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;

- достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

  

Содержание методической работы в школе  формируется на основе:

1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.

2. Устава школы, локальных актов к Уставу ( «Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.

3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы

4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .

5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.